Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Краткая инструкция по онлайн-регистрации

Уважаемые посетители!

1. Пройдите онлайн-регистрацию и получите электронный билет

Для того чтобы пройти онлайн-регистрацию, введите, пожалуйста, свой e-mail на странице онлайн-регистрации, ознакомьтесь с Порядком регистрации посетителей на мероприятия, организуемые АО «ЭКСПОЦЕНТР», и подтвердите свое согласие с данным Порядком, активировав чек-бокс и нажав кнопку «Далее» во всплывающем окне (см. рисунок ниже).

Ответив на вопросы нашей анкеты, Вы сможете скачать и/или распечатать электронный билет прямо со страницы онлайн-регистрации. Также копию электронного билета Вы получите на e-mail, указанный при онлайн-регистрации.

Внимание!

Все заполненные анкеты проходят проверку. Неправильно или некорректно заполненные анкеты считаются недействительными, и онлайн-регистрации по ним могут быть аннулированы!
На один e-mail можно получить только один электронный билет.

2. Обменяйте электронный билет на бейдж посетителя

При первичном посещении выставки предъявите, пожалуйста, распечатанную копию электронного билета на стойке регистрации и получите именной бейдж посетителя, дающий право посещения выставки в течение всего времени ее работы. Вы также можете предъявить полученный электронный билет на экране Вашего смартфона, планшета или другого устройства.

Внимание!

По одному электронному билету получить бейдж может только один посетитель.

Часто задаваемые вопросы

Служба поддержки онлайн-сервисов

Если у Вас возникли вопросы, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки онлайн-сервисов.

Тел.: 8 (499) 795-41-40
E-mail: sup@expocentr.ru

Режим работы: ежедневно с 8.00 до 20.00 (МСК).

При обращении в службу поддержки онлайн-сервисов, пожалуйста, сообщайте:
1) название выставки,
2) логин (e-mail),
3) ФИО регистрировавшегося,
4) краткое описание проблемы.

Без этой информации мы не сможем помочь Вам пройти онлайн-регистрацию и получить электронный билет!